Перейти к содержанию

Уважаемая администрация! Бесполезно кажется обращаться к вам тысячи и один раз, …


Уважаемая администрация! Бесполезно кажется обращаться к вам тысячи и один раз, но проблема аналогичная как и у всех ваших пользователей. Интернет не то чтобы медленный, его абсолютно нет, понимаете раньше хоть и со скоростью улитки работал, но последние 2 месяца его нееет! А самое интересное в дождливо-снежные дни автоматически отключается за все время использования. Телефоны для связи сбрасывают, обращаться к кому и когда неизвестно! Но ежемесячная абонентская плата списывается и расходуется неизвестным образом за не рабочий интернет. Номер счета 680 534.


Source

Комментарии 5

  • Добрый день.
    Уважаемый абонент, Ваше обращение №18536866 передано ответственным специалистам, в ближайшее время с вами свяжутся.

    Также вы можете просмотреть статус вашей заявки через приложение My Uztelecom и после решения оценить качество предоставленного сервиса.
    Благодарим за обращение.

  • Номер обращения 18 с половиной миллионов!!! 😮 😮
    Узбектелеком, вас ничего не смущает? Я конечно понимаю, что это за весь, скорее всего период существования вашей конторы, но епрст! 18 с половиной миллиона обращений! 😃

  • Здравствуйте.К операторам не дозвониться, не могли бы проверить наличие интернета?

  • Паражняк. Тысяча раз обращались, толку нет. Особенно в Янгиюле.

  • В вечернее время нет возможности смотреть телевизор и использовать компьютер одновременно, даже с телефона играть и смотреть есть проблемы, постоянно зависает, кабель ваши специалисты поменяли, пары мне меняют чуть ли ни каждый месяц, тариф поменяла на более высокий, скорость на порту выставили 8, но с 21,00 и до 2 часов ночи все висит, ели грузится, Бекабад, говорят ждите волокно, тогда все будет работать отлично, но до оптики еще дожить надо, а с таким интернетом никакого здоровья и нервов не хватит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *